понедельник, 10 августа 2015
Разрушенное Убежище искрит красным. Под светом пасмурного неба всё кроме лириума кажется чёрно-белым. Он растёт из мёртвых тел, распространяется неестественно быстро, сияет сам по себе.
читать дальшеЗдесь не осталось никого живого, поэтому она должна идти вслед за ними Скайхолд. Уже скоро, она знает, Корифей нападёт снова, и в этот раз побег недопустим. Снег проваливается под ногами, проседает, вымачивает ноги в холоде... Шрамы на лице привычно тянут кожу, вновь сопротивляясь метущему колючему ветру, когда она поднимается в горы. Всё та же лютая стужа, что заставляла его звенеть изнутри, а в ушах стоял гул вьюги и вой бегущей где-то волчьей стаи. Волчий вой тогда был малым проводником, который она могла себе позволить. Это было не провидение Андрасте или других богов - голодные хищники тропили слабую жертву в надежде, что кого-нибудь бросят по пути. Счастье, что никто из них не заметил отстающую.
Сердце внутри оборвалось со звуком выстрелившего требушета. Воздух обжигает лёгкие, но прятаться больше негде и тяжесть сковывает всё тело.
"Лириум тёплый", - думает Габриэль прежде, чем теряет сознание.
Первый вздох словно прочищает голову.
- Это был сон.
Подняться с колен очень сложно. Вокруг вода, конечности не слушаются, а метка жжет руку так, что хочется скулить. И Вестница скулит и вздрагивает, когда видит вновь вокруг себя огромные кристаллы. Прошлый кошмар ещё ярко сидит в голове. Хочется согреться и убедиться, что теперь всё взаправду. Она не сходит с ума. Лириум безостановочным пением гудит в голове, как и раньше. Как и всегда.
- Не бойся, я рядом. Я тебя в обиду не дам, - говорит Дориан и становится легче.
- Это не сон, Дориан? Разбуди меня, я больше не вынесу, пожалуйста...
- Мне очень польстит тот факт, что я могу тебе сниться.
Павус коротко смеётся, абсолютно уверенно и бесстрашно, будто её просьба только нелепая шутка. Габриэль не доверяет разуму, но ведёт себя за решимостью друга.
Замок Редклиф мрачен с сырыми подвалами. От затхлого кислого воздуха становится дурно, запах железа и гнили оседают где-то в горле. Тревельян отчаянно сглатывает, пытаясь избавиться от вкуса, только сильнее паникуя при этом. Красных храмовников вокруг становится всё больше с каждым убитым. Павус держится, испепеляет одно чудовище за другим. Она с завистью смотрит на его магию и силу, с которой ей никогда не сравниться. Как легко и ярко пылает огонь в его руках, поднимается в столпы. Дориан дышит глубоко и ровно, совсем не выдыхаясь, контролируя каждый кусочек себя. Габриэль подавляет зависть и продолжает чувствовать себя свободной. За доли секунд одна из тварей прорывается сквозь ошмётки барьера и распарывает Дориану живот. Внутренности шлёпаются в кровавую лужу об пол раньше Дориана, с неестественно выгнутыми конечностями. Тревельян не хочется ни кричать, ни плакать - только бежать, исполненной ужасом. Кажется, что ещё немного и упадёт, в голове трещат барабаны. Кто-нибудь спасёт её, кто-нибудь должен.
В тупике коридора нападает храмовник. Всё тело ломит от мелкой дрожи - она исчерпала себя, ей нужен лириум. В надежде найти потайной выход изодранные в кровь пальцы пытаются отыскать в стене хоть маленькую зацепку.
Обернуться страшно.
Близко и тихо. Внутри всё тянет, и нос щиплет от слёз. Нужно только обернуться.
Храмовник хрипит, поёт как минерал, овладевший им, почти над ухом. Искушает и наслаждается беспомощностью своей жертвы.
Он ещё человек? Он ещё помнит её?
Веcтница сдаётся и оборачивается. Смотрит в пол бока на доспех в кровавых трещинах, на изуродованное, как у голема, лицо без плоти и срывается. Всё исчезнет, только нужно не слышать, не видеть, не догадываться. Нужно только зажать уши и кричать.
- Не прикасайся ко мне!
Командор отвечает ещё более отчаянным криком. Это вопль демонов Страха.
- Чудовище! Не трогай меня! Оставь меня..!
Словно клешня, рука сжимается вокруг шеи, выжигая кожу, вырывая булькающие звуки, и ударяет о стену. Один раз, другой, до тех пор, пока кроме месива ничего не осталось.
@темы:
Roleplaying,
Dragon Age