Зарисовка из игры. Пусть лежит для истории.Северное небо встречало огни ночного Даларана. По широким улицам и площадям гуляли скучающие герои. Кто-то устроил парад мамонтов, и горделивая цепочка из наездников неспешно тянулась между башен. Голые дренейки, явно употребив до этого какой-то алхимический настой, плавали в фонтане, мутили воду и путали лески рыбачащим мужикам. В пустующей таверне "За отвагу" за стойкой сидела еще одна дренейка. В компании ночной эльфийки она активно щебетала о какой-то увлекательной истории, а ее волосы, уложенные в два хвостика, весело подпрыгивали, вторя жестикуляции девушки.
- И Нар ему "Кто?! Пошел на... !!" - бармен шумно передвинул бочку по полу, заглушив окончание предложения. - А он нам "Я круче всех!" И на нас! Полегли все...
- Алакнар полезла на Зул'джина?! - магичка еле сдерживала смех. - Да наградит Элуна вас здравым разумом! Хорошо... Я верю, что твоя сумасшедшая сестричка могла сломя голову попереться убивать одного из самого сильного и уважаемого среди троллей вождя. Но ты, Онди! Как ты на такое согласилась?!
- Нельзя же было отпускать ее без присмотра, - пожав плечами, ответила жрица, как будто это было само собой разумеется. - Да я тогда и почти ничего не знала, о троллях, лоа и прочих деталях. Мы ведь только недавно тогда прибыли на Азерот.
Эльфийка продолжила смеяться, пьяно икнув и тут же снова потягивая вино из своей кружки. После прибытия на другую планету дренеи долгое время тесно общались с ночными эльфами. Дарнас был удивительным местом! Калдореи имели восхитительную философию, прочную связь с природой, Элуна давала им свое благословение. Но Даат не вписывалась не в какие клише своей расы.
- Пьянчуга!
- Чтооо?? Я не пьяная! - заказывая себе повторить, возмутилась подруга. Кажется, это была уже четвертая кружка... - Совсем!
- Ну-ну, - с улыбкой покачала головой дренейка. Вино было ужасным, но за неимением лучшего...
- Жители Даларана! Поднимите глаза и взгляните на это небо!
- О! Ты слышишь это? - Онди подняла палец вверх, пытаясь уловить суть эхом отдаляющихся слов. - Ронин... Нужно выпить за упокой его души.
Гибель своего верховного мага было большой раной для Кирин-Тора. Многие были опечалены гибелью этого легендарного героя. Однако, похоже, его дух не спешил покидать стены своего любимого города и упомянутые "жители города" удостаивались чести слишком часто слышать его речь о спасении мира.
- Что мы живем... не напрасно! - с горечью закончила жрица, допивая залпом вино и пару раз шмыгнув носом. Даат с пониманием похлопала по плечу. Она знала, с какой симпатией подруга относится к этому рыжеволосому магу.
- Не грусти, милая. Давай выбьем на брудершафт и забудем горести. Такая ночь! Нужно веселиться!
Так и веселились. Убив его пару кружек вина, эльфийка залезла танцевать на барную стойку. Ее питомец, маленький волченок Лун-Лун, носился по всех таверне, раздражая прислугу. Маленькая Пенка - щенок гончей недр, которую Онди подобрала в Хиджале - подъедала косточки с тарелки и гавкала на бармена. Тот все боялся, что эта "двухголовая тварь что-нибудь подожжет", но после всех попыток образумить клиенток, плюнул на все и ушел на кухню. Наверное, тоже пить.
Потом к ним подсел толстый пандарен и присвистывал телодвижениям Даат. Кажется шаман, а может быть и нет. К тому времени перед глазами уже плыло, да и он оказался тихим собеседником - выпив пару кружек чего-то забористого, уснул прямо на столе.
"Яяя танцую пьяяяный на столееее", - растягивала в такт своей внутренней мелодии гибкая эльфийка.
- Виделась сегодня с Андуином... - с усилившимся от опьянения акцентом начала жрица. - Видел бы он меня сейчас...
- Ооо, как там спиногрыз поживает? - не сбиваясь с ритма, синеволосая красиво повела бедрами.
- ... Какой пример я показываю мальчику? Что? Стремается бати, как обычно. Не щадит этот мелкий сердце отца.
- Да батя у него вообще орел! Не боись, в такой час парень уже давно спит в кроватке.
- Кое с кем, - шепотом добавила Онди и обе девушки подленько засмеялись. Два принца имели большую популярность.
- Может и нам пойти в кроватку? - медовым голосом произнесла эльфийка, спрыгнув со стола, и пошатнувшись, опираясь на подругу.
- А у нас номер наверху свободен...
Даат смешно вздернула брови и потянула дренейку за собой. Последнее, что помнила пьяная жрица, это пыхтение следящей за ними Пенки...
Алакнар вернулась к утру. Уставшая и злющая. Все битву слили из-за какого-то роги гнома... Хозяин таверны странно на нее посмотрел, но ничего не сказал. В номере ее первым делом радостным тявканьем встретила Пенка, зачем-то нетерпеливо таща сестру хозяйки к кровати. И утро было спокойным, пока Нар не увидела что-то остроухое и тихо сопящее, уткнувшись в грудь сестры...